1

Отказ от временных скидок во время распродажи в Steam признали успешным

Отказ от временных скидок во время распродажи в Steam признали успешным

Компания Valve осталась довольна результатами последней новогодней распродажи, завершившейся 4 января. Это следует из отчета, опубликованного на SteamDB.

Главный вывод, который следует из доклада, — пользователи чаще стали покупать разные игры из каталога Steam. Пристрастия потребителей расширились, и они начали обращать внимание на проекты независимых студий. Отчасти это объясняется другим дизайном стартового экрана: на нем размещались не только ссылки на высокобюджетные игры, но и проекты энтузиастов. В результате количество просмотров страниц в ходе новогодней распродажи в три раза превышало показатель по сравнению с любой другой акцией в Steam. Кроме того, на 197 процентов возросло количество добавлений товаров в «Список желаемого».  

В Valve также считают, что увеличение посещаемости страниц и более вдумчивое исследование каталога вызвано отказом от так называемых молниеносных и ежедневных скидок. Сделав их постоянными на протяжении всей распродажи, компания вынудила пользователей внимательнее изучать библиотеку Steam. В итоге траффик от просмотров страниц игр, не входящих в топ-500 самых популярных, составил 35 процентов из 100. Прибыль от этой группы выросла на 45 процентов.  

Steam — онлайновая платформа по продаже игр, дополнений и прочего контента, запущена в сентябре 2003 года. Последние годы ее пользовательская база активно растет за счет внедрения новых функций: в частности, на прошлой неделе появился раздел с платными видеокурсами по программам Blender, Substance Painter, MODO, ZBrush. Ее игровой каталог содержит более десяти тысяч наименований. Сервис обслуживает свыше 125 миллионов активных профилей.  

Также по теме