0

Microsoft объяснила проблемы с обратной совместимостью в Halo: Reach

Microsoft объяснила проблемы с обратной совместимостью в Halo: Reach

Microsoft в курсе проблем с адаптированным для Xbox One шутером Halo: Reach. Соответствующее заявление в разговоре с Kotaku сделал представитель компании.

«Мы знаем, что некоторые пользователи испытывают трудности во время игры в Halo: Reach через обратную совместимость с Xbox One. Наши инженеры сейчас занимаются обнаружением ошибок и их устранением», — приводит издание слова сотрудника Microsoft.

Halo: Reach вошла во вторую волну игр с Xbox 360, которые адаптировали для Xbox One. Наряду с другими проектами, получившими обратную совместимость, она стала доступна 17 декабря. Вскоре после этого протестировавшие шутер геймеры стали жаловаться на систематические падения частоты кадров. По заявлениям пользователей, на некоторых картах этот показатель падал до 10 кадров, что фактически делало прохождение невозможным.

Обратная совместимость была добавлена в Xbox One 12 ноября вместе с очередным обновлением. В первую партию вошло более ста адаптированных для консоли игр с Xbox 360, включая BioShock Infinite, Dark Souls 2, Fallout 3, Fable 3, Halo 4, Mass Effect, Soul Calibur IV. Новая функция также распространяется на дополнения.

Чтобы «перенести» игру с одного поколения консоли Microsoft на другое, достаточно иметь ее диск или цифровую копию. Адаптированная версия бесплатна для владельцев легальных копий.

Halo: Reach — шутер от первого лица, разработанный студией Bungie и изданный Microsoft. Он вышел в сентябре 2010 года только на Xbox 360. Хронологически его события разворачиваются за несколько недель до начала сюжета Halo: Combat Evolved, а управлять предлагают не Мастером Чифом, а солдатом элитного отряда Noble Team. Игра в целом хорошо была принятя профильной прессой, ее продажи были лучше, чем у Halo 3. 

Также по теме

Также по теме