2

Лучшие аркады 2015 года

Лучшие аркады 2015 года

В 2015 году аркадный жанр был по большей части оккупирован платформерами самого разного толка — от спиноффов больших серий и игр, выращенных под присмотром издателей-гигантов, до самого настоящего инди, собранного на коленке. Этот материал посвящен пяти лучшим аркадам 2015 года.

Ori and the Blind Forest

Ori and the Blind Forest — игра с обманчивой внешностью. Милая снаружи, с трогательным диснеевским сюжетом, графикой ручной работы и мягким саундтреком, она кажется идеальным платформером для семейного прохождения. И вдруг через 20 минут после начала выясняется, что у игры первобытный характер, и она не терпит криворуких. Точные прыжки (порой двойные) от платформы к платформы со стрельбой по врагам превращают Ori в испытание калибра N++ или Super Meat Boy. Но знаете, для платформера это комплимент.

Рецензия на Ori and the Blind Forest

Трансляция

Hotline Miami 2: Wrong Number

Hotline Miami 2 легко критиковать: студия Dennaton совершила несколько грубых ошибок, проектируя уровни, из-за чего игра растеряла былой ритм. Но не ритмом единым! Wrong Number все так же излучает стиль и сводит с ума диким сюжетом, а в нужный момент удивляет необычными персонажами: чего только стоит Алекс и Эш, действующие одновременно. Безусловно, в сравнении с первой частью сиквел — это шаг назад, но в абсолютных величинах безумие Hotline Miami до сих пор недостижимо.

Рецензия на Hotline Miami 2

Трансляция

Assassin’s Creed Chronicles: China

Год назад Ubisoft удивила экспериментальными Child of Light и Valiant Hearts, а теперь — жанровым спиноффом Assassin’s Creed. «Хроники» не только отправили серию в невиданный ранее Китай, но и превратили ее в платформер с видом сбоку. Все знакомые «ассасинские» механики остались на своих местах: синхронизация с Анимусом, прятки в тени и толпах, возможность проходить игру разными способами. И все это со стилизацией под китайскую живопись гохуа! В начале 2016 года Chronicles разрастется до трилогии —  сложно придумать лучший подарок любителям платформеров.

Рецензия на Assassin's Creed Chronicles: China

Трансляция

Feist

«Битвы ежей-бомжей» (так прозвали Feist в нашей редакции) легко спутать с Badland и Limbo, но на самом деле игра идет своим путем. Это платформер о жестокости окружающего мира и том, что выживает сильнейший — без каких-либо исключений. И если на тебя несется гигантское чудовище (а ты — маленький пушистый комочек), не стоит бояться: надо дать ему по голове дубиной и поставить капкан. Не ведитесь на обертку: за миролюбивым видом Feist скрывается свирепая аркада о животном мире.

Рецензия на Feist

Трансляция

The Swindle

Чуть-чуть Spelunky, чуть-чуть Mark of the Ninja, и самый разнообразный платформер года готов. The Swindle рассказывает о банде воров, пытающихся спасти свою профессию от оруэллианской системы наблюдения. На все про все им дается 100 дней. Это игра без права на ошибку — упав на шипы, The Swindle не возвращает вас к началу уровня, а вычеркивает день из календаря. Вернуться к уже изученному уровню нельзя — они тут генерируются случайным образом. На выходе мы имеем платформер, в котором каждый эпизод кажется уникальным и оттого особенно острым — эта игра никогда не повторяется.

Рецензия на The Swindle

Также по теме