2

Канадский преподаватель воссоздал демоверсию из Silent Hills

Канадский преподаватель воссоздал демоверсию из Silent Hills

Преподаватель Фарук Куреши (Farhan Qureshi) из канадского Калгари воссоздал коридор из демонстрационной версии хоррора Silent Hills. О своей работе он подробно рассказал в блоге на The Outline.

По словам Куреши, он начал проект в рамках подготовки к семинару по 3D-моделированию, который он проведет в начале осени. На примере воспроизведенного из Silent Hills холла он собирался показать студентам основы работы с трехмерными объектами. Однако вскоре так увлекся созданием коридора, что решил полностью скопировать его, вплоть до звуков.

На начальном этапе разработки Фарук сделал десятки скриншотов из демоверсии с целью воссоздать помещение с точностью до деталей. Для удобства он опубликовал их на отдельный твиттер-аккаунт. Затем он начал собирать текстуры: основную часть удалось найти на сайтах cgtextures.com и mayang.com, некоторые пришлось извлечь из Silent Hills. Чтобы копия соответствовала оригиналу, он применял специальные фильтры, придававшие изображению необходимую мрачность и эффект клаустрофобии.

Куреши также рассказал, что в ходе копирования практически не сталкивался с трудностями при применении текстур. Не испытывал он сложностей и с анимацией трех объектов из демоверсии: люстры, тараканов и открывающейся двери. В то же время ему пришлось помучиться с моделированием мелких предметов вроде настольной лампы и телефона. Возникли также проблемы с моделью призрака Лизы, особенно с ее неестественной анимацией.

В общей сложности преподаватель потратил на копирование холла четыре недели и более ста часов. Свою работу он выложил в свободный доступ. Она совместима с операционными системами Windows, Mac и Linux.

Демоверсия Silent Hills, названная P.T., была показана в августе минувшего года на выставке Gamescom. Вскоре после этого ее опубликовали в PS Store, она была доступна только на консоли PS4. В мае 2015-го демоверсию удалили из онлайнового сервиса по требованию Konami.

Silent Hills должна была стать девятой частью в серии Silent Hill и ее перезапуском. Проект возглавляли режиссер Гильермо дель Торо и геймдизайнер Хидео Кодзима. После увольнения последнего из Konami разработку хоррора прекратили

Также по теме