0

Перестройка в CCP Games

Перестройка в CCP Games

Директор CCP Games Хилмар Петурсон рассказал в интервью сайту Eurogamer о том, как изменится подход компании к работе в ближайшие месяцы. В CCP считают, что наделали немало ошибок и постараются как можно быстрее их исправить. Разработчики планируют сосредоточиться на космической онлайн-игре EVE Online — уже успешно функционирующем проекте компании, который, собственно, и «кормил» CCP с 2003 года. В последнее время появились слухи, что популярность «Евы» стала падать, а в самой игре прошли протесты недовольных последними изменениями пользователей. По их мнению, основная механика игры уже давно требует улучшений, но разработчики вместо этого сосредоточились на не очень нужных вещах вроде обитаемых станций и магазина, в котором за реальные деньги можно покупать украшательства для своего персонажа.

И вот результат — работы над обитаемыми станциями замораживаются на неопределенное время. Магазин побрякушек удалять никто не будет (все-таки уже сделано), но к приоритетным направлениям он теперь не относится. Вместо этого CCP Games займется более насущными вещами: в игре планируется обновить парк космических кораблей, добавить новые территории и развлечения и т. д. Первая ласточка уже прокладывает курс к доку — этой зимой должны появиться четыре корабля класса battlecruiser с очень оригинальными характеристиками.

Продолжатся работы и над Dust 514 — консольным многопользовательским боевиком, который будет интегрирован во вселенную EVE Online. В CCP Games сейчас снова вернулись к вопросу оплаты проекта. Напомним, что ранее Dust 514 планировалось сделать условно-бесплатным, с возможностью покупать за реальные деньги улучшения для своего персонажа. Но негативный опыт с аналогичным сервисом в EVE Online заставил разработчиков призадуматься о более традиционных вариантах подписки.

Ну а основным козлом отпущения стал проект World of Darkness — инновационная онлайн-игра про вампиров, работы над которой начались совсем недавно. В условиях дефицита кадров (в CCP Games недавно было сокращено 20% сотрудников) работать над проектом будет совсем небольшая команда, что вряд ли положительно повлияет на сроки его выхода.

Также по теме