2

Мобильные выходные: Dungeon Legends

Мобильные выходные: Dungeon Legends

Действие Dungeon Legends, очевидно, происходит в наших краях: чтобы местный тренер начал обучать вас быстрее и эффективнее, ему надо дать взятку. Это один из лучших аналогов слову «микротранзакция».

Если на PC клоны Diablo чувстуют себя неуютно в тени Главной Игры, то на мобильных платформах жанр цветет: игр выходит много, хороших — тоже. Среди больших релизов этого года уже отметились Dungeon Hunter 5 и «Дух героя», а теперь их хочет потеснить Dungeon Legends.

Основы жанра не меняются года так с 1996-го: герой забегает в подземелье и начинает шинковать монстров и открывать сундуки с сокровищами. Эту стандартную программу Dungeon Legends отрабатывает с закрытыми глазами: монстры атакуют толпами и устраивают засады, а лабиринты кишат ловушками — расслабляться нельзя. Но и герой не стоит на месте: рубит врагов стандартными атаками, использует спецудары, обновляет экипировку. Все, за что мы любили первую Diablo, есть и здесь, но в некоторых подземельях игра вводит дополнительные правила: например, просит пройти уровень на время или пропустить как можно меньше ударов. Особой погоды такие задачи не делают, но все же заставляют относиться к своему подопечному внимательнее.

Dungeon Legends была бы скучным клоном Diablo, если не дополнительные режимы. Помимо одиночных «Подземелий» в игре есть еще три дисциплины. «Арена» посвящена, простите, фаллометрии: в ней вы бьетесь в дуэлях против других игроков. Особой тактики в драках нет: кто лучше прокачался, тот и молодец — очевидно, режим придуман для тех, кто любит «вливать» в игры побольше «реала» и давить живых оппонентов. «Совместное прохождение» интереснее: в нем группы игроков отбиваются от толп монстров. Командная работа, тактика, взаимовыручка — совсем другое дело. И гибрид — «Клановая вражда», в которой живые игроки бьются командами. Именно в нем и сидят самые хардкорные гладиаторы.

Между боевыми марш-бросками приходит время тренировки и изучения новых умений. Сила-ловкость-интеллект делают героя крепче, а правильные комбинации навыков помогают выходить живым из самых жутких сражений. Вот только в прокачке навыков Dungeon Legends начинает проявлять жадность и любовь к таймерам. Чтобы изучить «Могучий удар», нужна всего минута, но чтобы его улучшить — уже полчаса. И так далее в подобной же прогрессии.

Как и многие мобильные проекты, Dungeon Legends ставит перед простым фактом: хочешь быстро развиваться и попадать в топы игроков — потрать одну-две тысячи рублей на ускоряющую игровую валюту или же отбрось амбиции и играй каждый день по десять минут для расслабления. Золотой середины игра не предлагает, но в своих крайностях она хороша.

Также по теме