«Сливовая Ракия»: Святослав Бочаров и Рустам Касумов играют в Warframe: Fortuna | Online

7

Авторы Heavy Rain взялись за игру о человекоподобных роботах в Детройте

Авторы Heavy Rain взялись за игру о человекоподобных роботах в Детройте

Ответственная за Heavy Rain и Beyond: Two Souls французская студия Quantic Dream поделилась первыми подробностями о своем новом проекте. На брифинге Sony, прошедшем в преддверии Paris Games Week, ее основатель Дэвид Кейдж представил трейлер Detroit: Become Human.   

Игра преподносится как полноценное развитие идей, заложенных в короткометражке Kara. Семиминутное видео на основе прототипа, призванного показать возможности графического движка, впоследствии использованного в Beyond: Two Souls, снискало популярность в 2012-м. Отличительной чертой технологии являлось то, что анимация лица и тела, голос записывались одновременно, а не по частям. Это позволяло сделать персонажей более реалистичными.

В центре истории Detroit — девушка по имени Кара, внешне напоминающая героиню одноименного видео. Проблематика, вероятно, осталась той же: героиня постепенно начинает осознавать, что она не человек, а робот, сделанный на фабрике. Отсюда и главный слоган игры — Become Human («Стать человеком»). Кара по мере развития событий начнет все больше узнавать о людях, изучать жизнь, ради которой не была предназначена.

По словам Кейджа, они не вынашивали годами планы по превращению Kara в игру, поэтому их ранние утверждения об этом не были ложными. К концепции фильма, достойного воплощения на другом уровне, сотрудники Quantum Dream вернулись уже после того, как закончили с Beyond: Two Souls.

Подобно последним работам студии, Detroit создается в сотрудничестве с Sony. По этой причине готовят ее только для консоли PS4. Пока нет сведений о том, когда именно это произойдет. 

Также по теме