«Сливовая Ракия»: Святослав Бочаров и Рустам Касумов играют в Warframe: Fortuna | Online

2

В США женщины оказались главными покупателями домашних консолей

В США женщины оказались главными покупателями домашних консолей

Исследовательская компания Pew Research Center узнала о том, кто и в какой возрастной группе чаще приобретают стационарные домашние консоли семейства Xbox и PlayStation. Выяснилось, что среди жителей США чаще всего владельцами приставок являются женщины, а не мужчины.

По приведенным в докладе данным, 42 процента американских женщин приобрели консоли. Среди участвовавших в опросе мужчин приставки имеют только 37 процентов. Наибольший интерес к игровым устройствам проявляется в возрастных группах 18-29 и 30-49 (56 и 55 процентов соответственно), на долю респондентов от 50 до 64 лет приходится 30 процентов, а старше 64 — только 8 процентов.  

Исследование также косвенно подтверждает, что современные консоли и игры к ним покупают в основном люди с достатком выше среднего. Лучший показатель (54 процента) у потребителей с годовой зарплатой более 75 тысяч долларов, следом идут покупатели с доходом от 50 до 74,9 тысячи долларов — 50 процентов. Среди тех, кто зарабатывает меньше 30 тысяч долларов, приставка есть у каждого третьего.

В докладе также приводятся данные по этническому и урбанистскому показателям. В целом они равнозначны, и это говорит о том, что место проживания, принадлежность к расовой группе или страте сильно не влияют на решение приобрести консоль, в отличие от дохода. 

Опрос Pew Research Center проводился с 17 марта по 12 апреля на территории США. В нем участвовали 1907 человек в возрасте от 18 и старше. 

Также по теме