0

В Сеть утекли материалы из отмененной онлайн-игры World of Darkness

В Сеть утекли материалы из отмененной онлайн-игры World of Darkness

В Сеть попали материалы об отмененной игре про вампиров, которую разрабатывала студия CCP. Скриншоты и описание игрового процесса World of Darkness были опубликованы на сайте Reddit. Выдержку из описания приводит портал Eurogamer.

Из него следует, что в игре была перманентная смерть, которая наступала для тех персонажей, которые полностью лишились своей человечности (одного из основных параметров героя). Уровень человечности, в свою очередь, падал от проявлений агрессии: например, ее становилось меньше, когда вампир полностью выпивал кровь своей жертвы, нападал на героев других игроков или нарушал маскарад (свод правил, с помощью которых вампиры пытаются скрыть свое существование). При этом человечность можно было восстановить во время отдыха.

В описании говорится, что в игре были четыре вампирских клана, у каждого из которых были свои особые навыки и свойства: бруха, тремер, тореадор и вентру. Там указано, что вампиры могли не только есть людей, но также создавать из них гулей, что при определенных условиях приносило героям бонусный опыт. Гули, однако, могли стать жертвой других вампиров.

World of Darkness была основана на одноименной ролевой системе, которую издавала компания White Wolf. Ранее на основе этой же вселенной уже были сделаны такие компьютерные игры, как Vampire: The Masquerade – Redemption и Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Разработкой последней занималась студия Troika Games. Она вышла в 2004 году.

Проект CCP по World of Darkness был анонсирован два года спустя, а его разработка стартовала в 2008-м. Шесть лет спустя MMORPG была отменена после того, как CCP пришлось сократить штат своего отделения, расположенного в Атланте.

Также по теме