0

В Battleborn объяснили принципы работы мультиплеерных режимов

В Battleborn объяснили принципы работы мультиплеерных режимов

В рамках выставки Paris Games Week, которая проходит в настоящее время в Париже, студия Gearbox Software продемонстрировала три онлайновых соревновательных режима Battleborn. В трейлере показаны принципы работы в «Захвате», «Переплавке» и во «Вторжении». Информация о них доступна в пресс-релизе «СофтКлаба», имеющемся в распоряжении Gmbox.

Все режимы функционируют в формате «пять на пять», то есть в онлайновых матчах могут участвовать максимум десять человек. «Захват» представляет собой вариацию Capture the Flag, однако вместо флага завоевывать и контролировать нужно контрольные точки. В «Переплавке» потребуется защитить «управляемых искусственным интеллектом приспешников, стремящихся навстречу смерти к центру карты». Количество выданных команде очков зависит от числа помощников, добравшихся до смертельной дробилки.

Согласно правилам «Вторжения», командам необходимо защищать базу от атак вражеских приспешников, заодно помогая собственным роботам в уничтожении построек противника.  

Возможность проверить баланс в «Переплавке», пройти сюжетное задание «Алгоритм» с участием 15 из 25 заявленных персонажей представится уже 29 октября. Тогда начнется закрытое техническое тестирование, предназначенное в том числе для проверки сетевой инфраструктуры. Заявки на участие в мероприятии продолжают принимать на официальном сайте шутера.

Владельцам PS4 придется подождать до начала 2016 года, передает портал God is a Geek. Тестирование на этой платформе будет открытым.

Battleborn — кооперативный шутер от авторов Brothers in Arms, Borderlands. Концепция последней и легла основу игры, где 25 бойцов с уникальными умениями и снаряжением ведут борьбу с армией тирана Лотара Рендейна (Rendain). Хотя в основном упор сделан на многопользовательских матчах, присутствуют в игре и сюжетные миссии. Пройти их разрешат в одиночку или совместно с тремя другими пользователями.

Также по теме