6

Far Cry Primal: мнение редакции

Far Cry Primal: мнение редакции

Вчера вечером состоялся анонс Far Cry Primal — нового экшена Ubisoft, действие которого развернется в каменном веке. Редакция Gmbox поделилась мнениями о неожиданной новинке.

Петр Сальников: «Ubisoft сделает то же самое, что и до этого»

Ubisoft анонсировала Far Cry Primal, и все такие: о, стоило обвинить Ubisoft в шаблонном мышлении, как они делают что-то совсем новое! Сейчас я расскажу вам, что это будет.

Механика стрельбы из лука уже была реализована в обеих предыдущих (замечательных) частях Far Cry. В Primal добавят больше разных стрел, возможно, больше опций для кастомизации внешнего вида и боевых свойств. Бой на палках, копьях и дубинах придется делать заново, хотя… Два года назад Ubisoft Montpellier выпустили Zombi U — и там все оружие, кроме надежной биты для крикета, было, в общем, для красоты. 

Мамонты будут, как слоны в Far Cry 4. На них можно будет ездить. Вместо аванпостов будут какие-нибудь пещеры вражеских племен. Причем это наверняка будут сердитые дикие людоеды, чтобы четко провести грань между добром и злом. Саблезубые кошки и прочая гадость — вся эта фауна уже была реализована в FC3 и 4, причем сопровождалась симуляцией приличного уровня, а охоты за ценными шкурами в четвертой части было столько, что выпуск игры исключительно про это был вопросом времени. Чтобы снять шкуру, надо будет зажать одну кнопку и чуть-чуть ее подержать. Вышки? Ну, будут горы. В FC4 было отличное скалолазание! Или какие-нибудь деревья типа огромных баобабов или секвой. Канаты для лазанья? Нет, лианы. 

Совершенно очевидно, что в Primal Ubisoft сделает то же самое, что и до этого, только переработка окружения в этот раз происходит гораздо более глубокая, чем прежде. Смотрите, что было с Far Cry. Первая часть — Crytek, острова, джунгли, высокие оценки; вторая часть — UbiSoft, Африка, низкие оценки; третья часть — Ubisoft, острова, джунгли, высокие оценки; четвертая часть — Ubisoft, не острова, не джунгли, то же самое, что в Far Cry 3, только больше, высокие оценки. Primal — Ubisoft, ни островов, ни джунглей, и вообще не так, как в Far Cry 3… Хотя, погодите-ка.

Егор Антоненков: «Ubisoft, конечно, умеет хитрить»

Только тебе кажется, что впереди тлен и сплошные «ассасины» и «томы клэнси», как вдруг Ubisoft ставит тебе подножку в виде Primal . Буквально пару дней назад на последнем «Хотлайне» мы с Петей и Максом гадали, куда Far Cry отправится дальше. Сирия? И тут — внезапно — прыжок на десятки тысяч лет назад, в каменный век. В случае с Primal интересно, как Ubisoft адаптирует привычные механики серии к новому сеттингу. Все-таки последние части Far Cry делали упор на огнестрельное оружие, и даже дикая Blood Dragon не стала исключением. Теперь рисунок боя точно сменится. Возможно, разработчики почерпнут что-то из опыта разработки For Honor и как-то изменят систему ближнего боя. Еще интересно, что придет на смену вышкам — первобытная архитектура не отличалась сложностью. Вырвав Far Cry из привычного для серии мира огнестрела, Ubisoft может показать нам что-то действительно новое. Поэтому лично я Primal жду.

Алексей Меркухин: «Far Cry Primal ничего не меняет в системе координат Ubisoft»

Мои познания в Far Cry нельзя назвать исчерпывающими. Первую часть я помню плохо, потому это было давно, от другой студии, в другом месте, да и вообще неважно. Сиквел я забросил, кажется, спустя час, когда стало ясно, что животных в здешней Африке почти нет. Far Cry 3 с ее комплексным миром прошел с удовольствием, а на Far Cry 4 просто не хватило времени.

Хотя я знаком с сериалом довольно фрагментарно, Far Cry мне всегда нравилась больше остальных франшиз Ubisoft. Наверно, потому что ее еще не успели измучить ежегодными обновлениями (см. Assassin's Creed), к тому же концепция открытого мира с массой фансервиса здесь смотрится наиболее органично.

Важно понимать, что вчерашний анонс Far Cry Primal ничего не меняет в системе координат Ubisoft, кроме непривычного сеттинга. Исчезнут (исчезнут?) вышки, останется открытый мир, на место простых тигров придут саблезубые тигры, взамен боевых слонов — мамонты (боевые, пожалуйста!). Отточенная годами механика, возведенная в большинстве игр компании в абсолют, здесь претерпит минимум правок.

В любом случае Far Cry Primal — это интересно. Мамонты, опять же…

Также по теме