0

World of Warcraft: Mists of Pandaria

World of Warcraft: Mists of Pandaria

Несмотря на некоторое снижение количества подписчиков, жизнь на серверах World of Warcraft течет своим чередом. Прошел почти год с момента выхода дополнения Cataclysm и пока игроки готовятся к решающей битве со Смертокрылом, Blizzard уже анонсирует очередной аддон. В World of Warcraft: Mist of Pandaria нас ждет новая игровая раса, значительные изменения игровой механики, битвы питомцев и до неприличия много восточных мотивов.

За несколько недель до выхода дополнения начнется эскалация конфликта между Альянсом и Ордой. В специальном патче 5.0 Blizzard планируют разыграть масштабный ивент, в ходе которого Орда разрушит Терамор — один из ключевых опорных пунктов Альянса — а в дальнейшем война перебросится на территорию Пандарии, нового континента в мире Азерота.

Малознакомый с Warcraft-историей игрок, попав в Пандарию, наверняка покрутит пальцем у виска. Восточные мотивы в архитектуре, кун-фу, даосизм и, наконец, склонные к медитации прямоходящие и вполне разумные панды — поначалу кажется, что у творческого коллектива Blizzard случилась передозировка «Кун-фу Панды». Но на самом деле, пандерны появились еще в Warcraft III — Рексара, главного героя дополнительной кампании «Основания Дуротара», сопровождал мишка-пивовар Чен Штормстаут (в русском переводе именуется еще и «Райво из Пандарии»). Долгое время пандерны были одной из легенд World of Warcraft («Люди видели их! Пандерны действительно существуют» — кричал мальчишка Джастин, которого мы встречали в Штормграде) — и вот, наконец, настал их час.

Большинство жителей Пандарии сохранят нейтралитет к Альянсу и Орде, но есть и те, кто присоединится к начавшейся войне. В Mists of Pandaria нам разрешат сыграть за одного из пандаренов, давным-давно покинувших родину. Первые десять уровней все медведи проходят вместе, но потом перед каждым встанет нелегкий выбор — поддержать Орду или Альянс. Это, кстати, первый случай в истории World of Warcraft, когда представители одной расы смогут сражаться за разные стороны.

Стартовой зоной пандернов станет… черепаха размером с небольшой остров. Именно на ней тысячи лет назад часть медвежат покинула свою родину в поисках новых приключений.

Тем временем, на самой Пандарии развернутся финальные события дополнения. В Mists of Pandaria максимальный уровень игроков будет увеличен с 85-го по 90-й — а значит, многих из нас ждут новые приключения.

Появление пандернов добавит в World of Warcraft еще один игровой класс — монаха. Несмотря на то, что разработчики позиционируют его как мастера восточных единоборств, и особенно выделяют уникальную боевую систему и анимации ударов, на самом деле монах пополнит ряды так называемых «мультиклассов» — в зависимости от набора талантов, он может стать как бойцом ближнего боя, так и танком или лекарем.

В отличие от Рыцаря Смерти — игрового класса, добавленного в аддоне Wrath of the Lich King — монах стартует не с 55 уровня, а с первого, и должен пройти все приключения наравне с остальными игроками.

В дополнение к подземельям и рейдам, в Mists of Pandaria появилось еще одно коллективное развлечение — сценарии. Это короткие приключения, которые рассчитаны на небольшое количество игроков (от трех человек). Их планируется сделать не столько сложными, сколько интересными — в отличие от, например, тех же самых подземелий, сценарии не требуют знания хитрой тактики и их, например, можно пройти даже без лекаря в группе.

Для подземелий добавится режим испытания. По сути, это прохождение на время — в зависимости от результата, игроки получат золотую, серебряную или бронзовую медаль. Награды очень специфические — декоративные доспехи, которые обещают стать одними из самых красивых в игре.

Любители коллекционировать питомцев, в Mists of Pandaria обнаружат, что их спутники теперь могут принимать участие в местных тараканьих бегах — пошаговых сражениях с монстрами или питомцами других игроков. Питомцы будут расти в уровнях, учиться новым умениям — но все-таки речь идет об опциональном развлечении, которое никак не влияет на основные игровые события.

Поклонников сражений с другими игроками ждут новые арены и поля боя — в основе одного из них, кстати, лежат правила аналогичные Defence of the Ancients.

Переделанная система развития персонажа пока что выглядит самым спорным решением дополнения — теперь мы выбираем новые таланты раз в пятнадцать уровней, а само древо талантов стало проще. Разработчики, впрочем, утверждают, что лишь выкинули оттуда ненужные умения и на самом деле новая система даст игрокам куда больше возможностей создать персонажа своей мечты. Проверить это можно будет только после релиза Mists of Pandaria.

Дата выхода игры пока не сообщается, но если внимательно изучить график релиза прошлых дополнений к World of Warcraft, то можно предположить период между апрелем и ноябрем будущего года. Причем учитывая заявление Blizzard, что они хотят выпускать дополнения чаще, а также то, что сюжет Cataclysm достиг финальной стадии — весна следующего года выглядит более вероятным сроком.

Также по теме