Стрим Dota 2 и розыгрыш билетов на прямой эфир финала конкурса "Ты - киберкOMENтатор" | Online

2

Electronic Arts не опустится до переизданий

Electronic Arts не опустится до переизданий

Набирающая популярность тенденция переиздавать старые игры на современных платформах не отразится на дальнейшей стратегии Electronic Arts. По словам операционного директора Питера Мура, которого цитирует IGN, компания не хочет тратить время на ремейки.

«Это выглядит как продвижение [старого] материала из-за нехватки идей. (…) Мы компания, которая пытается двигаться вперед. Для других компаний это способ увеличить прибыль. Но не для нас. Это не соответствует нашей [корпоративной] культуре», — заявил Мур. По его словам, внутренние студии Electronic Arts настолько загружены, что никто даже не задумывается о ремейках.

На прошлой неделе вице-президент Electronic Arts Патрик Седерлунд (Patrick Söderlund) рассказал, что компания расширит свое портфолио новыми, необычными для нее проектами. К ним он отнес крупнобюджетные экшены, в основном с открытым миром, а примерами для подражания назвал сериалы Assassin’s Creed, Batman Arkham и Grand Theft Auto. В этом направлении работают сразу несколько студий, в том числе открытая в июле Motive, возглавляемая бывшим продюсером Ubisoft Джейд Реймонд.

В отличие от Electronic Arts, другие крупные компании не сторонятся переизданий. Только за последние три года потребителям предложили улучшенные версии Tearaway, Gears of War, Dishonored, Grand Theft Auto 5, Halo, Dark Souls 2, Diablo 3, Payday 2, трилогии Uncharted, The Last of Us, Borderlands, Metro 2033, Tomb Raider, Prototype, Sleeping Dogs, Devil May Cry и Bayonetta. Особенно на этом поприще преуспела Capcom. В январе этого года она визуально обновила Resident Evil, а позднее анонсировала сразу два переиздания: Resident Evil 2 и Resident Evil Zero.

Кадр: «Южный парк»

Также по теме