«Сливовая Ракия»: Святослав Бочаров и Рустам Касумов играют в Warframe: Fortuna | Online

6

Electronic Arts задумалась о выпуске «больших игр»

Electronic Arts задумалась о выпуске «больших игр»

Electronic Arts всегда интересовали крупнобюджетные экшены с открытым миром, и она работает в этом направлении, заявил исполнительный вице-президент компании Патрик Седерлунд (Patrick Söderlund). В беседе с IGN он высказал мнение, что эта сфера в индустрии сейчас наиболее интересна геймерам.

«Если вы посмотрите на крупнейший сегмент, то это экшены, которых у нас не очень много. Electronic Arts не известна как создатель масштабных экшенов вроде Assassin’s Creed, или Batman, или GTA, или что-то сравнимого по размерам. Стратегия в том, чтобы расширить наше портфолио этими проектами, и посмотреть, что мы можем дать геймерам», — пояснил он.

В качестве примера для подражания Седерлунд привел франшизу GTA, которая неизменно вызывает широкий ажиотаж и продается огромными тиражами. По его словам, он был бы счастлив аналогичным продажам, но для этого нужен проект с таким же подходом к реализации и таким же финансированием, какой есть у GTA.

Некоторым внутренним командам Electronic Arts уже поручили новые игры с большим бюджетом. В их числе и открытая в июле студия Motive, возглавляемая бывшим продюсером Ubisoft Джейд Реймонд. Конкретнее о проектах Седерлунд говорить отказался.

Electronic Arts считается одним из лидеров индустрии, однако ее политика относительно игр нередко становилась предметов обсуждения. Компания традиционно раз в год обновляет линейку спортивных симуляторов, а также держится за проверенные сериалы (Mass Effect, Dragon Age, Plants vs. Zombies), предпочитая не рисковать с новыми проектами. Единственным серьезным анонсом на прошедшей в июне E3 была головоломка Unravel про тряпичную куклу. Она же вызвала наибольший интерес и геймеров, и журналистов. 

Фото: Патрик Седерлунд

Также по теме