1

Valve отказалась рекламировать игры в Steam

Valve отказалась рекламировать игры в Steam

На сайте цифрового сервиса Steam не будет рекламных блоков, оплаченных сторонними компаниями. Valve таким образом решила предоставить всем играм, оказавшимся на платформе, равные возможности. Об этом сообщает Gamespot.

В интервью изданию представитель Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson) объяснил, что реклама могла бы принести дополнительный доход, но подобный способ продвижения не целесообразен. «Мы не уверены, что это приведет к росту покупателей. Вряд ли это вообще работает. В результате едва ли кто-то купит Doritos (чипсы. — Прим. Gmbox)», — заметил он.

Кроме того, агрессивная поддержка игры на Steam может привести к обратному эффекту, считает Джонсон. Рекламная кампания стоит денег и в глазах потребителей воспринимается негативно. «Это плохое бизнес-решение, да и просто глупое», — заметил сотрудник Valve.

В отличие от Steam, в консольных сервисах PSN и Xbox Live можно встретить проплаченные блоки, продвигающие крупнобюджетные проекты. По мнению Джонсона, смысла в этом мало, так как реклама не «отражает предпочтения потребителей» и почти не влияет на их решение о покупке.

Библиотека Steam, открытого 12 сентября 2003 года, к настоящему моменту насчитывает свыше шести тысяч игр. Часть проектов находится в промежуточном разделе Steam Greenlight, где должна получить одобрение пользователей, другие уже продаются в основной части магазина. Посетителям предлагают широкий выбор игр от разных компаний, как независимых, так и «дочек» крупных издательств. Ассортимент уже оценили 125 миллионов человек, зарегистрировавшихся в сервисе к февралю 2015 года. 

Также по теме