0

«ИгроМир-2015»: что нового в X-Mercs?

«ИгроМир-2015»: что нового в X-Mercs?

Game Insight продолжает пробиваться в мир хардкорных игр. Кто бы подумал, что у компании, еще недавно известной по «Загадочному дому» и «Аэропорту», сегодня будут свои вариации «Танков» и XCOM? И если Tank Domination сдала позиции после того, как на Android и iOS пришла World of Tanks Blitz, то X-Mercs защитила себя от XCOM куда лучше: во-первых, она бесплатная, во-вторых, в ней много крутых идей. Мы кратко рассказывали о ней три месяца назад; на «ИгроМире» же Game Insight показала нам, куда «мерки» отправятся в будущем.

Первое нововведение — синхронный кооператив в мобильной версии. Соединившись с другим игроком по сети (находиться рядом необязательно), вы сможете проходить вместе специальные новые миссии. В них отряды делятся пополам: частью бойцов управляете вы, частью — товарищ. Все это — одна из первых инициатив Game Insight по объединению игроков вокруг X-Mercs. Разработчик хотят, чтобы в игре был полноценный функционал типичной MMO с кланами, турнирными таблицами и прочими мелочами. По сути, игра делает еще один шаг в сторону от XCOM — теперь это не просто тактическая стратегия, а нечто большее.

Вторая радость — версия для PC. Мне удалось пошататься по базе и пройти одну миссию, и за это время я понял, что X-Mercs достойно смотрится и по меркам «больших» платформ. Пока из игры торчат некоторые «хвосты» мобильной версии — например, карту удобнее перемещать, «схватив» ее левой кнопкой мыши, а не подводя курсор к краю экрана, — но в целом ощущения того, что ты играешь в порт, практически нет. Более того, X-Mercs на PC мне понравились даже больше, чем на планшете: с мышкой в руках все получается гораздо быстрее, да и обзор карты куда больше.

Мобильная и домашняя версии X-Mercs объединятся в одну экосистему: вы сможете играть на планшете по пути на работу, а дома продолжать с того же места на компьютере. Кроссплатформенный мультиплеер в игре тоже будет. И здесь возникает вопрос: а примет ли аудитория PC игру пусть и хардкорную, но все же обладающую мобильной спецификой? Механика X-Mercs во многом завязана на таймерах. Они привычны для мобильных и браузерных игр, но в «больших» проектах порой кажутся дикостью: все-таки на PC в X-Mercs будут играть не короткими сессиями по 20 минут, а целыми вечерами. Подружится ли игра с новой для себя средой, мы узнаем уже скоро: X-Mercs появится на PC в ближайшие месяцы.

Также по теме