0

Rainbow Six Siege обойдется без сюжетной кампании

Rainbow Six Siege обойдется без сюжетной кампании

Тактический шутер Rainbow Six Siege будет исключительно командным, сюжетный режим в нем не предусмотрен. Об этом, как передает Destructoid, заявил режиссер проекта Скотт Митчелл (Scott Mitchell) на фестивале EGX 2015 в прошлые выходные.

По его словам, одиночное прохождение допускается только в тренировочном режиме. В серии обучающих заданий напарниками и противниками управляет компьютер, основная задача этих миссий — обучить основам тактического боя, познакомить с оружием, картами, гаджетами. Пользователи смогут настраивать правила матчей, выбирая из множества настроек.

«Это действительно хороший тренировочный полигон. Там вы можете разблокировать тот же контент, что и в режиме PvP (игрок против игрока. — Прим. Gmbox). Вы по-прежнему будете зарабатывать звания, очки опыта и новых оперативников», — отметил Митчелл.

Разработчики и прежде не скрывали, что основное внимание в Rainbow Six Siege уделяют командным сражениям в формате «пять на пять». Две команды — это оперативники, которые должны спасти заложников, и захватившие их террористы. Бои проходят на относительно небольших, компактных уровнях с практически полной разрушаемостью. Обе группировки обладают разными специалистами, оружием, снаряжением и даже гаджетами, позволяющими получить преимущество перед соперником либо узнать о его местонахождении. На слаженном взаимодействии напарников и использовании слабых мест окружения строится весь игровой процесс.

Своим существованием игра обязана Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots, отмененному шутеру по роману Тома Клэнси, чьи идеи в итоге и легли в основу Siege. За нее отвечает Ubisoft Montreal, которая параллельно работает над Tom Clancy's The Division и For Honor. На прошлой неделе стартовало закрытое бета-тестирование сразу на всех заявленных системах: PC, Xbox One и PS4. Финальная версия шутера ожидается 1 декабря этого года. 

Также по теме