1

Konami вновь опровергла слухи об отказе от крупнобюджетных игр

Konami вновь опровергла слухи об отказе от крупнобюджетных игр

Японская компания Konami выступила с заявлением по поводу отказа от производства дорогостоящих проектов для PC и стационарных консолей. В издательстве отметили, что распространяемая в СМИ информация не соответствует действительности. Об этом сообщает портал Nintendo Life.

Официальный представитель Konami заявил, что в планах компании не значится отказ от сериалов, которые годами завоевывали популярность. «Я обещаю, что мы определенно не забросим Metal Gear Solid и другие проекты. (…) Мы все еще работаем над консольными играми и франшизами Metal Gear, Silent Hill, Castlevania, PES и другими», — сказал он. 

Konami пришлось выступить с опровержением после того, как в конце прошлой недели ряд СМИ написали о грядущих планах компании. Отчасти поводом для появления слухов стало увольнение Жюльена Мерсерона (Julien Merceron), создателя графического движка Fox Engine, который использовался в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и последних выпусках Pro Evolution Soccer. Источники IGN утверждали, что он оставил пост технического директора из-за несогласия с политикой руководства, которое сделало ставку на мобильные и социальные игры для широкой аудитории.

Новое направление деятельности японского производителя является предметом обсуждения последние несколько месяцев. Впервые об этом в мае заговорил гендиректор Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa). Он выразил уверенность, что за мобильными устройствами и социальными играми будущее индустрии интерактивных развлечений. В то же время, по его мнению, производство крупнобюджетных проектов все меньше себя оправдывает. Позднее пресс-служба опровергла заявления руководителя, заявив, что его слова были неверно поняты. 

Также по теме