3

Блогер с YouTube запросил более 20 тысяч долларов за рекламу игры

Блогер с YouTube запросил более 20 тысяч долларов за рекламу игры

Студия Developer Wales Interactive отказалась от сотрудничества с известным видеоблогером на YouTube. Основанием для этого стало требование геймера заплатить ему 22 тысячи за рекламную поддержку игр разработчиков.

В теме на Reddit Бен Тестер (Ben Tester), отвечающий за рекламное продвижение, рассказал, что недавно отослал письмо популярному пользователю YouTube с «миллионами подписчиков». Он предложил потенциальному партнеру бесплатные коды на игры Developer Wales Interactive.

В ответном письме видеоблогер, имя которого не указывается, привел свои расценки. За съемки и публикацию видео он запросил 17,6 тысячи долларов. В случае, если к нему требовалось описание и ссылки, цена увеличивалось до 22 тысяч долларов.

По словам Тестера, после прочтения письма его «челюсть упала на пол». Он подчеркнул, что не просил геймера рекламировать игры компании, а только продемонстрировать их возможности и выразить свое мнение. После этого Developer Wales Interactive прекратила попытки сотрудничества с видеоблогером.

Популярные игровые каналы на YouTube довольно часто обвиняют в скрытой рекламе. 3 сентября студию Machinima, известную короткометражками по мотивам игр, уличили в подкупе популярных производителей видео, чтобы они выпускали ролики с хвалой приставки Xbox One. Как удалось установить Федеральной торговой комиссии, компания заключила соответствующие контракты как минимум с двумя людьми — Адамом Дальбергом, скрывающимся под ником SkyVSGaming, и Томом Касселлом по прозвищу TheSyndicateProject. Им заплатили 15 и 30 тысяч долларов соответственно. 

Также по теме