3

Destiny 2 изначально планировали на осень 2015 года

Destiny 2 изначально планировали на осень 2015 года

Студия Bungie собиралась выпустить продолжение сетевого шутера Destiny в сентябре 2015 года. Это следует из оказавшихся в распоряжении Videogamer материалов, представленных в ходе рассмотрения иска композитора Мартина О’Доннелла к бывшему работодателю.

Страница с графиком релизов находилась в контракте О’Доннелла, датированным 31 декабря 2010 года. По условиям договора композитор должен был участвовать в написании саундтрека к Project Tiger (кодовое название Destiny) и последующим продолжениям. При этом в документе была указана первоначальная дата запуска игры — 24 сентября 2013-го, — которую впоследствии отодвинули на целый год. При таком раскладе продолжение собирались представить через два года, 30 сентября 2015-го. На осень 2017 года наметили выход Destiny 3, а на сентябрь 2019-го — Destiny 4.

График релизов Destiny из контракта Мартина О’Доннелла

В итоге О’Доннелл успел записать музыкальные дорожки только к первой Destiny. 11 апреля 2014 года его уволили из Bungie, не объяснив причины. Ответом композитора на это стал судебный иск к главе студии Гарольду Райану (Harold Ryan).

4 сентября этого года суд в США принял решение в пользу О’Доннелла. Bungie обязали выплатить истцу 142,5 тысячи долларов за владение акциями компании.

Сервера Destiny функционируют с 9 сентября 2014 года. Игра представляет собой научно-фантастический шутер в отдаленном будущем, предназначенный для консолей уходящего (PS3, Xbox 360) и нынешнего (Xbox One, PS4) поколений. За первые сутки игра принесла разработчикам порядка 500 миллионов долларов. По данным на январь 2015 года, пользовательская база сетевого шутера насчитывает 15 миллионов человек.

Также по теме