1

Клифф Блезински рассказал, как создавалась Gears of War

Клифф Блезински рассказал, как создавалась Gears of War

Ведущий дизайнер Gears of War Клифф Блезински поделился деталями о том, как разрабатывалась серия, в своем «Твиттере». Вот ключевые факты из его твитов:

— Перед тем, как идти в Microsoft презентовать идею Gears of War, Клифф отжимался в отеле и слушал песню Эминема Lose Yourself. Игру было сложно продать издателю: новое имя, новый жанр, новая консоль и так далее;

— Идея делать шутер с укрытиями пришла от ведущего дизайнера Epic Games Ли Перри — он показал Клиффу kill.switch, и тот был впечатлен;

— Клифф черпал вдохновение для игры из разочарования своим первым браком;

— Идея пушки с бензопилой пришла Клиффу еще в 1997 году, когда он прорабатывал идею игры OverFiend (она не вышла);

— Персонаж Ани Страуд основан на ком-то, кто когда-то разбил Клиффу сердце;

— Изначально у Ани была большая грудь, но Клифф настоял на том, чтобы ее уменьшить;

— В одиночном режиме последний патрон в обойме всегда на четверть мощнее остальных. Это сделано для того, чтобы игроки чаще убивали врагов в последний момент и облегченно выдыхали;

— Бейрд назван в честь друга детства Клиффа, который был говнюком;

— Вместо песни Mad World из «Донни Дарко» в трейлере Gears of War могла звучать My Immortal группы Evanescence;

— Дом получил фамилию Сантьяго после того, как продюсер Род Фергюсон увидел на столе Клиффа сигары Santiago;

— Маркус получил фамилию Феникс в честь неудавшегося первого брака Клиффа, после которого ему пришлось буквально восставать из пепла;

— У Маркуса ярко-голубые глаза, как у отца Клиффа;

— Фотография Дома и Марии из второй части нарисована на основе фото Клиффа и его бывшей девушки;

— Смерть Марии — это комментарий Клиффа к истории Терри Шайво. Клифф верит, что у каждого человека должно быть право на смерть;

— Пытки локустов из второй части — отсылка к тюрьме Гуантанамо;

— Дейв, дизайнер уровней Gears of War 2, хотел, чтобы Тай прыгнул со скалы, но Клифф настоял на самоубийстве из ружья.

В 2012 году Клифф Блезински покинул Epic Games. Сейчас он разрабатывает шутер BlueStreak в составе Boss Key Productions.

Также по теме