4

Сотрудник Nintendo лишился работы после откровенного интервью

Сотрудник Nintendo лишился работы после откровенного интервью

Сотрудника студии Nintendo's Treehouse, занимающейся переводом продукции Nintendo, уволили после ряда высказываний, сделанных им в подкасте Part-Time Gamers. Как сообщает Polygon, Криса Прангера (Chris Pranger) отправили в отставку из-за комментариев о маркетинговой политике, которые руководство компании сочло неприемлемыми.

«Как некоторые из вас уже знают, я был уволен вчера. Да, это полностью моя вина. Нет, я не ожидал подобного», — написал он в Twitter в четверг, 13 августа. На своей странице в Facebook он назвал свой поступок «глупым», добавив, что откажется от использования соцсетей на неделю. 

Увольнение последовало после того, как на подкаст обратили внимание портал NintendoLife и посетители форума NeoGAF. В 76-м выпуске, датированными 3 августа, Прангер рассказал о маркетинговой политике Nintendo. На вопрос одного из слушателей, почему компания отказывается поставлять на западный рынок многие игры, Прангер отметил, что они «очень японские», поэтому в других странах их ожидает коммерческий провал. По его словам, расходы на перевод, озвучивание и рекламное продвижение не покроются доходами, так как аудитория у таких проектов невелика.

В качестве примера бывший сотрудник Nintendo привел Xenoblade Chronicles. «Людям она нравится, но только определенной группе. Эта не та игра, которая оправдает затраты. Нам повезло, что Nintendo of America согласилась локализовать ее, потому что она гарантированно не продастся тиражом, необходимым для возмещения всех издержек. Сотни часов, все озвученные персонажи. Это огромная сумма денег», — выразил мнение Прангер.

В японском издательстве отказались подтвердить или опровергнуть причину ухода Прангера. Официальные представители поблагодарили его за сотрудничество и пожелали успехов в новых начинаниях.

Пресса, как и общественность, неоднократно обсуждала политику Nintendo относительно игр и способа их распространения. Недовольство потребителей вызывало, в частности, стремление Nintendo сфокусироваться на казуальной аудитории. Подобная стратегия, отличная от подходов конкурентов Sony и Microsoft, не раз подвергалась критике. 

Также по теме