0

EA Showcase — репортаж из Лондона. Часть первая.

EA Showcase — репортаж из Лондона. Часть первая.

Другие публикации:

Часть 2

Часть 3


 

Warp

Жанр: головоломка

Разработчик: Trapdoor

Дата выхода: конец 2011

Что это такое? Warp — история о непростом пути к свободе милого оранжевого инопланетянина, похожего на результат генетического скрещивания Винни-Пуха с Пятачком. Зеро (так зовут этот «гибрид») — инопланетянин с необычной способностью: он умеет вселяться в разные объекты, одушевленные и не очень. Наверно, именно за это злые ученые и запихнули его в лабораторию. Как стало ясно из презентации, с их стороны это было большой ошибкой.

Что показали? За полчаса презентации нам удалось пройти несколько уровней. Игра разбита на отдельные замкнутые комнаты (в каждой — своя головоломка). В первой же из них нас знакомят с прочими способностями Зеро: он, например, может разрывать людей и предметы изнутри (если судорожно подергать мышкой), а также умеет телепортироваться на короткое расстояние и создавать своего полупрозрачного двойника. Прохождение первых уровней происходит по простому сценарию: находим бесхозный объект, вселяемся в него, ждем (управлять предметами и людьми нельзя), пока охранник или ученый отвернутся и — вуаля! — несемся галопом в следующую комнату; в более поздних заданиях придется метаться между несколькими целями, иногда — с ограничением по времени. Однако половина обаяния Warp даже не в головоломках, а в том, что у ее авторов отличный вкус: игра выглядит, как сошедший с ума мультфильм студии Pixar — круглое светящееся нечто на длинных ножках вселяется в утробу к комичным ученым в белых халатах и разносит их на куски — что называется, только мокрое место осталось. Последний раз удачно совместить юмор и жестокость в стерильном антураже лаборатории удалось, напоминаем, в Portal, сходством с которым сами разработчики, похоже, очень гордятся.


 

The Secret World

Жанр: MMORPG

Разработчик: Funcom

Дата выхода: апрель 2012

Что это такое? В онлайновой ролевой игре The Secret World действует одно простое правило: все народные предания, теории заговоров и страшилки, рассказанные у костра в детском лагере, становятся правдой. Вместо орков и эльфов — тайные общества, словно сошедшие со страниц романа Дэна Брауна. В роли арен для клановых разборок — Стоунхендж и Шамбала. И ремарка для патриотов: Россия в игре тоже будет представлена, но каким именно образом — пока не сообщается.

Что показали? «Мы пытаемся уйти от жанровых условностей» — с этой фразы начинается презентация Secret World. Судя по всему, так оно и есть. Вот, например, такой дерзкий ход: Funcom отказались от классов персонажей в привычном виде. Для Secret World они придумали более пяти сотен разных умений, которые можно будет комбинировать в произвольном, но строго регламентированном (по 7 активных и пассивных умений на персонажа) порядке. В качестве демонстрации разработчики показывают сцену: героиня — хрупкая девушка с внешностью продавщицы из книжного магазина — вместе с тройкой помощников спускается в лондонскую подземку, и натыкается на шайку агрессивных лишенцев, зараженных неизвестным вирусом. Для урегулирования ситуации у героини находится несколько аргументов: в одной руке — увесистый посох, которым она колотит монстров, в другой — сгусток магической энергии, но вместо него запросто мог бы быть, скажем, пистолет. Или меч.
Во второй части презентации разработчики рассказывали про сюжет — ему они уделяют особенное внимание. По слухам, Funcom приготовили для игроков внушительный сценарий, в котором трем сторонам конфликта — тамплиерам, иллюминатам, и драконам — придется не только враждовать, но и в какой-то момент объединиться. Пока что в The Secret World смущает лишь одно — внешне игра на данный момент выглядит очень серо и скучно; если подумать, то для авторов сказочно красивой Age of Conan это все равно, что разящий удар под дых.


Shank 2

Жанр: экшен

Разработчик: Klei Entertainment

Дата выхода: 2012 год

Что это такое? Shank — это такой интерактивный аналог фильмов Роберта Родригеза: здоровенный мускулистый мужик бежит по двухмерным уровням, на ходу меняет ножи на бензопилы и картинными движениями рубит, колет, режет и расстреливает примерно таких же бугаев со звериным оскалом. Вторая часть, в полном соответствии с традициями грайндхаус-фильмов, сделана по принципу «все как раньше, но в сто раз больше». В первую очередь — больше крови и убийств.

Что показали? В первую очередь разработчик (как две капли воды похожий на Майка Шиноду из Linkin Park) включил новый режим, Survival Mode. Он устроен по привычным для подобных аттракционов правилам: на ограниченном кусочке локации мы яростно отбрыкиваемся от постоянно прибывающих противников. Самыми важными из них являются юркие сантехники с взрывчаткой и огромные ревущие бугаи, с которыми очень трудно справиться в одиночку. После пятнадцати минут бессмысленной резни нам решили показать кусочек сюжетной кампании, а именно – уровень с горящим городом. Смысла в геноциде на экране от этого больше не стало: сверкают бензопилы и саперные лопатки, гремят выстрелы, задорно взлетают в воздух кишки и конечности. Ничего такого, чего мы не видели бы в других подобных играх (Bloodrayne: Betrayal, Dishwasher и проч.), здесь нет, но выглядит все ярко и стильно – очевидно, Родригез заменял авторам игры чуть ли не послеобеденные мультфильмы в детстве. Кульминация этого праздника боли случается, конечно, во время встреч с боссами: так, на презентации у нас состоялась волнительная встреча с огромным мужиком с пулеметом, на голову которому предлагалось сбрасывать посылки с динамитом.

Читайте во второй части репортажа на следующей неделе: наши впечатления от кооперативных режимов в Mass Effect 3 и Syndicate.

Также по теме

Также по теме