6

В Fallout 4 можно будет крутить любовь; изменится система развития героя

В Fallout 4 можно будет крутить любовь; изменится система развития героя

Во время выступления на QuakeCon 2015 руководитель разработки Fallout 4 Тодд Говард представил новые подробности механики грядущей игры и ее ролевой системы. 

Развитие персонажа в Fallout 4 будет основано на семи характеристиках системы S.P.E.C.I.A.L. – сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Следуя традициям сериала, игрок единожды распределит между этими показателями очки, а в дальнейшем будет развивать навыки героя и выбирать «перки» – специальные особенности-бонусы, которые повлияют на тонкости взаимодействия с миром игры и его обитателями.

В отличие от предыдущих частей Fallout, где показатели S.P.E.C.I.A.L. до конца игры оставались статичными (если вы не накачивали персонажа наркотиками), в Fallout 4 к каждой характеристике будут привязаны перки. Их количество будет зависеть от того, сколько очков игрок вложил в тот или иной пункт. Например, имея девять очков интеллекта, при повышении уровня персонажа можно будет выбрать из девяти перков, привязанных конкретно к интеллекту. Пять очков силы дадут пять «силовых» перков и так далее. «Десятки» напротив каждой характеристики позволят суммарно открыть 70 перков. Для этого, очевидно, придется пройти игру несколько раз.

Говард сказал, что система навыков также по-прежнему будет связана с перками. Многие из них будут многоуровневыми. Суммарно в Fallout 4 можно будет накачать персонажа 275 дополнительными особенностями.

Ранее уже сообщалось, что напарниками исследователя пустоши смогут стать культовый пес, робот-хендимен и стрелок Престон Гарви. Всего в игре будет около дюжины персонажей, которые смогут составить герою компанию. Собрать банду и терроризировать разрушенные США всей толпой будет нельзя: в путешествие можно будет взять только одного компаньона.

«За вами может следовать только один герой. – сказал Говард. – Мы создали много разных паттернов поведения, и игра будет следить за тем, как компаньоны к вам относятся. Если в вашей команде есть человек, что с ним даже можно будет закрутить любовь. Вне зависимости от пола обоих героев».

На презентации также был показан новый отрывок игры, из которого видно, что механика Fallout 4 будет подразумевать многочисленные пути преодоления тех или иных трудностей. Помимо очевидной резни, можно будет использовать бесшумный подход, взламывать замки (принципиально взлом не отличается от такового в Fallout 3), перепрограммировать роботов-охранников. 

Небольшим изменениям подверглась система воздействия радиации на главного героя. После облучения максимальный запас здоровья будет сокращен адекватно полученному заряду волн до тех пор, пока вы не почистите организм.

Fallout 4 в продаже с 10 ноября 2015 года для PS4, Xbox One и Windows.

Также по теме