5

Прыжок на God of War 3

Прыжок на God of War 3

Знаете ли вы игру, от которой можно пойти отдохнуть в…Bloodborne, например? Да-да, взять и расслабиться не после жопораздирающего, не прощающего ошибок проекта, а именно в нем. Я вот открыл для себя подобную игру – God of War 3 Remastered. Детище студии Santa Monica, безусловно, по праву занимает место где-то недалеко от вершины игрового Олимпа, но, клянусь Зевсом, играть в это совершенно невозможно.

Ни в одну из частей GoW до этого ремастера я не играл, хотя люблю древнегреческие мифы, честно отсмотрел в детстве и Зену, и Геракла, а «Троил и Крессида» – мое любимое произведение Шекспира (всем очень рекомендую – прочтете на одном дыхании). И вот пришла пора лично ознакомиться с похождениями Кратоса.

И, знаете, на первых минутах этой игры я чуть ли не визжал от удовольствия. Дабы его растянуть, выбрал «хард» и пошел в атаку на коня-паука (вот это фантазия) и Посейдона. Умерев раз десять, но все же «выдавив моргалы» богу морей, я совсем одурел от эпика, предвкушая, сколько всего крутого меня ждет впереди. Глупец!

Впереди меня ожидала прогулка по царству Аида, по мере прохождения которого я стал четко осознавать, что такое вечные адские муки. Разумеется, речь о треклятом двойном прыжке. Я стал умирать. Часто. Редкая пропасть давалась мне с первой попытки. При этом я даже остановился и просто стал учиться прыгать, но если на месте двойной прыжок мог срабатывать в 99% случаев, то непосредственно над пропастью все мои тренировки летели Аресу под хвост.

В итоге к концу уровня мой счетчик отображал 80 (!) смертей, 70 из которых пришлись на падения в пропасть. Да я за полное прохождение «Соулсов» столько не умирал! Несколько раз игра насмешливо предлагала понизить уровень сложности, хоть я и отказывался. Зачем? Ты что, проложишь мне мост над этими разломами, если уйти с «харда»? Или гребаный второй прыжок действительно будет выполняться тогда, когда мне это нужно, а не в момент нахождения Юпитера в Стрельце?

Самое смешное, что когда нужно перепрыгнуть три ямы подряд, первую ты перелетаешь в девяти случаях из десяти, вторую – в пяти, а третью – в одном. Это все напоминает систему заточки оружия в Lineage 2, кто играл, тот знает. Т.е. дело как бы даже и не в моих кривых руках.

Одной из самых сложных игр в плане прыжков справедливо считается Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Парадокс – ледяной ниндзя в игре про себя поджигал задницы игроков похлеще Скорпиона. Так вот по сравнению с God of War 3 прыжки в MKM – детский сад. По крайней мере, я ни разу не сгорел за все прохождение «Мифологии», а здесь…

Я точно пройду GoW 3, шикарная битва с Посейдоном меня в этом убедила. Уверен, поединки с остальными богами будут столь же крутыми. Другое дело, что к моменту окончания этой игры я наверняка завершу NG+ в Bloodborne, в котором действительно расслабляешься после кривых прыжков Кратоса.

Также по теме