3

E3-2015 изнутри: все материалы Gmbox

E3-2015 изнутри: все материалы Gmbox

Ключевые конференции E3-2015 уже отгремели, но сама выставка не заканчивается. Прямо сейчас Игорь Белкин находится в Лос-Анджелесе и лично смотрит главные игры этого года. В этом посте мы будем собирать все ссылки на его материалы — возвращайтесь сюда почаще, чтобы ничего не пропустить.

Превью Deus Ex: Mankind Divided

«Мы и так были уверены, что с новым Deus Ex все должно быть как минимум неплохо, а после демонстрации ждать релиза стало довольно мучительно»

Превью Tom Clancy’s The Division

«Как же здорово игра смотрелась на Е3 два года назад! Как же полны надежд мы были на Е3 в прошлом году! И какая же гадость эта ваша заливная рыба, то есть — какой же невзрачной оказался привезенный на эту Е3 билд The Division»

Превью Halo 5: Guardians

«Играть в режим Warzone очень и очень весело: благодаря тому, что карта просто кишит желающими вас убить существами, матчи проходят в режиме не прекращающегося ни на секунду боя»

Превью Rainbow Six Siege

«По-настоящему насладиться Rainbow Six Siege можно будет только при одном условии: если у вас есть пара проверенных друзей, с которыми вы будете все время играть. Если же у вас вместо верных напарников в команде маленькие розовые крабики с пляжа из мультика про свинку Пеппу, то удовольствие от игры вы получите ниже среднего»

Превью Mad Max

«Перед нами очередная игра с открытым миром, захватом вышек и всеми прелестями, прилипшими намертво к жанру за последние пару лет. Если попытаться описать Mad Max парой слов — это Shadow of Mordor, но про машины и пост-апокалипсис»

Превью No Man’s Sky

«В No Man’s Sky все-таки есть некая конечная цель для игрока — это добраться с края галактики в ее центр. Там игроков ждет что-то очень важное — совершенно непонятно, что»

Оцените:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Превью Gears of War: Ultimate Edition

«Рассказывать об игре 2006 года выпуска довольно сложно. Кажется, все кто только мог в нее уже играли, и совершенно не нужно описывать прелести распиливания врагов бензопилой, лопающихся при попадании из снайперской винтовки черепов, разрываемых на куски дробовиком врагов и прочего-прочего, за что мы любим Gears»

Первые впечатления от HoloLens

«Вполне смело можно сказать, что через пару итераций HoloLens будет почти идеальным. Или, что было бы довольно печально, окажется бесполезной игрушкой вроде Google Glass»

Превью Uncharted 4

«Лучший на сегодняшний день сериал в своем жанре будет нечеловечески красивым, а режиссура игровых сцен выйдет на уровень, превосходящий некоторые голливудские блокбастеры»

Бонус: Игорь Белкин о Street Fighter V

«Основных отличий от четвертой части ровно два. Первое — это заметно похорошевшая графика; визуальный стиль игры остался неизменным, но качество картинки улучшилось. Второе — это добавление шкалы «ярости» (еще одной помимо уже имевшейся раньше), которая позволяет на короткое время проводить атаки с большим уроном. В остальном Street Fighter V выглядит ровно как «усовремененная» версия «четверки», что, в принципе, поклонникам серии и было нужно»

Превью Destiny: The Taken King

«Самое главное в новом дополнении Destiny, конечно, это три новых подкласса персонажей. Новые способности дают Хантеру, Варлоку и Титану владение прежде недоступной стихией, и способности, довольно радикально меняющие геймплей»

Превью консольной версии Divinity: Original Sin

«До релиза переработанной версии Divinity осталась всего пара месяцев — и, судя по увиденному на Е3, на улице у владельцев PS4 и Xbox наступит праздник: такие игры на этих платформах гость нечастый»

Впечатления от переиздания God of War III

«God of War 3 занимала на стендах Sony заметное, но все-таки скромное место; в принципе, при наличии огромного количества новых эксклюзивов, причины этого вполне понятны. Однако важность GoW III для библиотеки игр PlayStation сложно переоценить»

Также по теме