3

Джейд Реймонд возглавила новую студию Electronic Arts

Джейд Реймонд возглавила новую студию Electronic Arts

Продюсер Джейд Реймонд стала руководителем и основателем студии Motive, вошедшей в структуру издательства Electronic Arts. Об этом в понедельник, 13 июля, сообщается на сайте нового разработчика.

«Мне нравится создавать игры. Я получила свою первую работу в индустрии 20 лет назад, и по-прежнему в восторге от их потенциала. Не существует рецепта по созданию игр, и единственным ограничением является воображение. Бесконечные возможности, талантливые люди, с которыми я работаю, геймерский азарт — вот что меня мотивирует», — прокомментировала свое назначение Реймонд.

Офис Motive открыт в канадском Монреале. В задачи студии, как указывается в пресс-релизе, ставится помощь BioWare, чья штаб-квартира находится в том же городе, в разработке Mass Effect Andromeda. Параллельно компания будет заниматься собственными проектами. Кроме того, команде Реймонд поручили координацию деятельности Visceral Games (Battlefield Hardline, серия Dead Space), расположенной в Редвуд-сити, штат Калифорния. Результатом сотрудничества компаний станет проект, который возглавит бывший сценарист франшизы Uncharted Эми Хенниг.

Джейд Реймонд родилась 28 августа 1975 года в Монреале. Окончила Университет Макгилла со степенью бакалавра по программированию. В 1998 году по специальности устроилась в Sony Online Entertainment, где участвовала в запуске игры-викторины Jeopardy! и настольной Trivial Pursuit. В 2002-м работала над Sims Online для Electronic Arts. Известность в индустрии приобрела, будучи продюсером первой части Assassin's Creed. Она также выступала исполнительным продюсером сиквела игры и большинства проектов Ubisoft Montreal, в частности Watch Dogs и The Mighty Quest for Epic Loot. В октябре 2014 года покинула французское издательство после десяти лет работы. 

Также по теме