0

Gamescom 2013. Helldivers

Gamescom 2013. Helldivers

В Helldivers, новую игру от создателей динамичного гендальф-боевика Magicka, нам удалось сыграть в пресс-зоне Sony в компании авторов. Речь идет о кооперативном шутере, играть в который могут до четырех человек на одном экране одновременно. Четыре солдата десантируются в пустыню; по карте разбросаны объекты, с которыми связан определенный набор заданий: взорвать гнезда космических жуков, установить маяк, эвакуироваться. На словах выглядит просто, на деле же выясняется, что самое сложное в этой схеме — не выполнить все задания, а не угробить размашистыми залпами из дробовика весь отряд.

 

 

Перед боем выбирается экипировка: из оружия пока доступны только дробовик либо штурмовая винтовка, со всем остальным интереснее. У каждого героя в активном наборе есть четыре способности, выбрать которые нужно из дюжины других. Ассортимент включает в себя установку автоматических турелей (на линии огня которых, кстати, лучше тоже не появляться), сброс амуниции, ковровую бомбардировку, немедленное восстановление здоровья всех членов отряда, в таком духе. На поле боя способности активируются комбинацией, исполнить которую нужно на крестовине — а это проблематично, когда со всех сторон на вас надвигаются стаи шипящих гигантских майских жуков с бивнями.

Игра выглядит исключительно опрятно и несет в себе массу азарта — благодаря тому, что и карты, и задания здесь генерируются случайно, элемент неожиданности чаще всего не на стороне игроков. В какой-то момент орать начинали все: и журналисты, полукругом усевшиеся у телевизора, и разработчики, комментирующие происходящее. Высший пилотаж — вызвать сброс припасов и посмотреть, как чугунная капсула падает на голову невнимательному напарнику; в таких случаях в дело идет возможность оживить друга, хотя обычно в Helldivers не до этого. 

Helldivers выйдет для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita в 2014 году с поддержкой кросс-платформенного прохождения как в многопользовательском, так и одиночном режиме. То есть ваш прогресс будет сохраняться и кочевать с платформы на платформу — пройдя несколько уровней на PS3, вы сможете взять с собой Vita и продолжить игру с того места, где остановились на домашней консоли.

Также по теме

Также по теме