3

Crossout: первые игровые подробности

Crossout: первые игровые подробности

В начале июля Gaijin Entertainment представили журналистам бесплатный постапокалиптический MMO-экшен Crossout. Точнее, геймплейный ролик проекта (который мы, к сожалению, пока не можем вам продемонстрировать по причине его крайней засекреченности) и свое видение будущей игры. На текущий момент Crossout пребывает на стадии альфа-тестирования, доступ к которому открыт лишь избранным, так что остается только верить на слово разработчикам. Или не верить.

По словам авторов, Crossout – это сессионный конструктор-песочница, главный акцент в которой сделан на крафт. Игровой процесс сводится к формуле craft-ride-destroy, где сам дестрой занимает 5-8 минут, а все остальное время отведено ковырянию в гараже и конструированию убер-авто-монстров из палочек и ветоши деталей, подобранных на полях сражений. Создал, настроил, проверил — в бой. Возможности конструкторов будут ограничивать размеры гаража, доступность деталей и законы физики.

Собранная техника на классы не делится, привычным законам жанра не подчиняется, каким образом предполагается весь этот бурлящий хаос балансировать — пока не очень понятно.

Зато нам рассказали о планах по монетизации проекта, довольно устрашающих, если честно. Помимо того, что игрокам разрешат обмениваться и торговать деталями, поделками на их основе (и чертежами этих поделок), всю эту деятельность позволят конвертировать не только в игровую валюту, но и переводить в реальные рубли.

[поправка от разработчиков]: В игре будет поддержка Steam Marketplace, что позволит тратить заработанные в Crossout средства на покупку других игр, например.

Бои на текущий момент представляют себой командные PvP-сражения 8х8 игроков с перспективой последующего ввода в строй множества других режимов, таких как захват флага, дезматч и прочих. Возможно, в Crossout появится и PvE, и даже какое-то подобие одиночно-обучающей кампании, но говорить об этом пока преждевременно.

Оружие. Обещан миллион стволов от огнестрела и бензопил до футуристических приспособлений и беспилотных дронов вкупе с полной разрушаемостью игровых моделей. Отстреливать врагам позволят все: колеса, обвесы, бронелисты, ключевые узлы и так далее. Пока цела кабина — вы в игре.

Собранные прототипы разрешат тестировать, не заходя в бой, тут же у гаража на специальной площадке, где игрока будет ожидать статичная копия разработанного им транспортного средства. На ней, как на мишени, можно будет поупражняться в меткости перед настоящим сражением, сразу выявив явные конструкционные недочеты.

Вообще, большинство вопросов к разработчикам на пресс-конференции возвращались обратно с формулировкой «мы пока не готовы точно ответить, но, возможно, вероятно, не исключено, почему бы и нет». Но кое-что удалось выяснить наверняка. За разработку Crossout отвечает Targem, за плечами которых уже есть два как минимум достойных и близких по тематике проекта — Ex Machina и Star Conflict. Графический движок игра унаследует у Star Conflict (там с графикой все очень хорошо), серверную часть и сетевые наработки позаимствует у War Thunder (логично). В разработке проект находится около полутора лет. Выход в открытый бета-тест запланирован на конец лета.

Насчет последнего позвольте усомниться, а в остальном — почему бы и нет?

Также по теме