3

Ранний прототип Doom переделали из-за сходства с Call of Duty

Ранний прототип Doom переделали из-за сходства с Call of Duty

Первый прототип новой части Doom отменили из-за того, что игра сильно отошла от истоков серии и стала похожей на обычный шутер от первого лица. Такую позицию высказал вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью Polygon.  

«Мы не были счастливы, занимаясь этой игрой. Это был не тот Doom, поэтому мы выбросили наработки и начали все снова», — заявил Хайнс, комментируя отказ от ранней версии игры. По словам руководителя Bethesda, в отвергнутом прототипе мало что осталось от франшизы: он напоминал Call of Duty и Battlefield. «Мы можете закрыть глаза и представить что-то вроде Call of Doom или BattleDoom, а потом вдруг почувствовать: “Стойте, это совсем не тот Doom, я словно играю в другую франшизу с обложкой Doom”», — пояснил он.

В Bethesda взялись за переделывание Doom в 2012 году, спустя четыре года после официального анонса. Общее представление об отмененной игре дает выложенный Марком Бристолом (Mark Bristol) видеоролик. Хайнс охарактеризовал ту версию игры как «слишком медленную», добавив, что многое в ней сделано неправильно. В частности, пользователь должен был проходить уровни в одиночку, а боевая система сводилась к перестрелкам с укрытиями.

Обновленную Doom на движке id Tech 6 представили на пресс-конференции Bethesda. Посетителям показали одиночной режим и мультиплеер, которые, по мнению поклонников, соответствуют духу серии благодаря многим знакомым геймплейным элементам вроде аптечек, монстров и арсенала оружия. В продажу игра от компании id Software поступит в первой половине 2016 года на Xbox One, PC и PS4. 

Также по теме