3

Марио воссоздали на технологии Unreal Engine 4

Марио воссоздали на технологии Unreal Engine 4

Пользователь под псевдонимом aryoksini выложил на YouTube видеоролик, в котором главный герой цикла платформеров Mario передвигается по 3D-окружению, созданному на движке Unreal Engine 4. На работу автора обратил внимание портал Gamespot.

В пояснении к видео aryoksini уточнил, что видео не нарушает авторских прав Nintendo, так как при его создании он использовал находящиеся в свободном доступе технологии. «Все ассеты (цифровые объекты из однотипных данных. — Прим. Gmbox) среды взяты из библиотеки магазина Unreal, все действия персонажа заскриптованы с помощью чертежей, анимация и PBR-текстуры воссозданы с нуля», — заявил автор.

Ранее aryoksini уже приходилось сталкиваться с юридическим отделом Nintendo. Разработчик занимался визуальным обновлением платформера Super Mario 64, вышедшего в 1996 году, собираясь перенести его на браузеры. Ему пришлось закрыть проект после извещения о нарушении авторских прав.

Первая именная игра про водопроводчика Марио появилась в 1983 году на аркадных автоматах, а затем — на большинстве приставок того времени. Она дала начало одной из самых успешных и популярных серий, о которой хорошо знают и за пределами профильной индустрии. Придумал персонажа дизайнер Сигэру Миямото, он же курирует разработку новых эпизодов. Франшиза на сегодняшний день насчитывает свыше 30 выпусков и ответвлений. Они издавались в основном на консолях компании Nintendo, собственника Марио.

Также по теме