4

Превью Tom Clancy’s The Division c E3

Превью Tom Clancy’s The Division c E3

Вместо рассказа про Tom Clancy’s The Division хочется просто вставить эмбед-код на ролик с песней В. Цоя «Печаль» (или как она там называется) с YouTube и пойти сделать что-нибудь полезное вместо написания этих букв. Но работа есть работа.

Как же здорово игра смотрелась на Е3 два года назад! Как же полны надежд мы были на Е3 в прошлом году! И какая же гадость эта ваша заливная рыба, то есть — какой же невзрачной оказался привезенный на эту Е3 билд The Division.

Три команды по два человека прорываются по заснеженным улицам мертвого Нью-Йорка, забитого психопатами, к некой цели, чтобы в конце привязать к веревке некий лут. У веревки все три команды встречаются и начинают друг друга по очереди убивать. 

Звучит не очень? Играется, в общем, тоже. Игровая механика для The Division выбрана была довольно странная — ощущение, что игру привезли нам года из 2005, когда еще не вышли Rainbow Six Vegas и Gears of War, показавшие, как надо делать шутеры от третьего лица. Оружие ведет себя как водные пистолеты, у врагов очень странные хитбоксы (ЦЕЛЬСЯ В ГОЛОВУ @ ОРИ В ЭКРАН, когда все пули прошли мимо), очень странный баланс здоровья у живых и компьютерных врагов. Убийство NPC такого же уровня, что и твой персонаж, требует пары обойм; выглядит глупо.

За два года The Division потеряла еще и былой блеск. То, что заставляло восторженно кричать на E3-2013, сегодня выглядит не как индустриальный стандарт, а как что-то устаревшее. И это мы говорим про игру, которая даже не вышла.

Возможно, мы играли в это демо будучи вымотавшимися (дело было под конец дня, после восьми часов беготни по выставке), но доигрывать матч в The Division до конца было мучительно. Давайте в этот раз спишем все на усталость, и правда. Вдруг, все не так плохо?

Также по теме