0

Превью Halo 5: Guardians с E3

Превью Halo 5: Guardians  с E3

На E3-2015 студия 343 Industries привезла новый многопользовательский режим Halo 5: Guardians под названием Warzone. Так как именно мультиплеер в свое время позволил серии завоевать культовый статус и стать чуть ли не национальным достоянием в США, интерес к обновлению плейлиста на выставке был довольно немаленький.

В случае с Warzone в 343 решили фактически собрать воедино режимы из Destiny (Control) и Titanfall (Attrition) с Battlefield (Conquest). Две команды игроков стартуют на разных концах карты. Их задача — убивать NPC (немного очков) и боссов (очень много очков), захватывать точки (за удержание идет бонус к очкам за убийство), конечно же, убивать противников — и первым добраться до рубежа в 1000 очков. Либо — захватить все точки и уничтожить базу противника.

По ходу матча после каждого убийства или захвата точки у игроков открываются уровни доступа к новому оружию и технике. Начинаете вы со стандартными автоматом и пистолетом, но уже к концу первой трети игры вы сможете бегать (или сидеть) с культовой снайперской винтовкой 99-Series 5 Anti-Matériel, либо топтать оппонентов железными ступнями шагохода Mantis.

Режим, как говорилось выше, пока что страдает от откровенно спорных и дисбалансных решений; убийство компьютерного оппонента — босса — дает 200 очков (одна пятая от общего счета!). Вы можете отыграть матч как бог PvP, раскидывая противников по углам, — и в один момент упустить все преимущество, когда униженные враги доковыряют очередного босса. Представители 343 уверяют, что это «такой специальный билд для Е3», и что такая несправедливость из финальной версии исчезнет.

Играть в Warzone очень и очень весело: благодаря тому, что карта просто кишит желающими вас убить существами, матчи проходят в режиме не прекращающегося ни на секунду боя. Впрочем, есть серьезное подозрение, что подвинуть с трона Infinity Slayer (классический командный бой Halo) Warzone не удастся: уж больно любит сообщество традиционные ценности. Причем настолько, что даже смещение перекрестья прицела ближе к центру экрана вызвало у фанатов бурю негодования.

Также по теме