7

Might & Magic Heroes 7: впечатления от бета-версии

Might & Magic Heroes 7: впечатления от бета-версии

3 июня стартовал закрытый бета-тест Might & Magic Heroes 7. Егор Антоненков, побывавший на презентации игры в марте, рассказал, как она изменилась за три месяца.

Что есть в бета-версии

В бета-версии седьмых «Героев» есть и одиночный, и сетевой режимы. В обоих присутствуют только две skirmish-карты: маленькая для двух игроков и большая для четырех. «Маленькая» — это только название: как только я собрал хорошую армию и решил прорваться к вражескому замку, выяснилось, что нас разделяет солидное подземелье, второй уровень. В бете доступно две фракции: Haven и Academy, у каждой по десять героев.

Карты и арены выглядят отлично

Уровни парижской презентации проходили в пустыне, и разглядеть красоту «Героев» там не получалось. Новые карты и арены — лесные: деревья, луга, ручейки, водопады — красота! Несмотря на «тридэ», игра передает уют классической третьей части.

А вот города — нет

Такое ощущение, будто экраны городов — это скетчи: они выглядят примитивно, глазу не за что зацепиться. Как отметили в комментариях на сайте игры, они словно пришли из дешевой браузерной игры. Надеюсь, что к релизу разработчики вдохнут в города жизнь.

Атаки с фланга изменили бои

Я понял это еще три месяца назад, но сейчас мое мнение подтвердилось еще раз. Атаки сбоку и сзади дают бонусы к урону, поэтому грамотное передвижение войск помогает в битвах с сильными противниками. Даже один воин может дать отпор группе солдат, если будет вовремя забегать за спины. Кстати, игровой календарь пополнился неделями, когда фланговые атаки теряют свою силу.

Искусственный интеллект очень глуп

Компьютерные противники не проявляют никакой инициативы даже на героической сложности: они только бегают по кругу, лишь изредка заходя на твою территорию. Играя в первый раз, я по привычке собрал внушительную армию — и как же я удивился, когда мне пришлось колотить врага, у которого в отряде была всего пара легионеров! Сейчас играть в «Героев» против компьютера попросту скучно — в этом нет вызова.

Баланс требует доработки

За два хода после начала партии за Academy я построил Гильдию Магов и немного прокачал огненную магию, после чего даже простенький Fire Bolt стал испепелять врагов за пару ходов. Воины-чемпионы стали пушечным мясом — если раньше один чемпион был грозой врагов, то теперь его может покарать всего сотня арбалетчиков.

В игре много багов

Три месяца назад, когда я смотрел игру в Париже, я не удивлялся багам — игра была в состоянии пре-альфа версии. К удивлению, за три месяца она не стала более стабильной: то кнопка «Конец хода» не отзывается, то менюшки мерцают, то элементы интерфейса не прорисовываются, то игра внезапно вылетает. А в одной партии у моего героя не открывались новые навыки. Удовольствие своеобразное, особенно по сети.

Игра по сети нестабильна

Я то не мог найти соперника, то вылетал из игры посреди партии. В идеале стоит позвать в бету своего друга (разработчики дали по дополнительному ключу каждому участнику тестирования) и терпеливо играть вместе с ним. А самый надежный вариант — классический hot seat времен бурной молодости!

До релиза игры осталось всего три месяца

В марте я был настроен оптимистично: релиз игры еще не был намечен, и уже тогда «Герои» хорошо выглядели (для пре-альфа версии). Сейчас, когда сентябрь уже не за горами, я начинаю опасаться за судьбу проекта: практически каждый элемент игры требует доработки. Успеют ли разработчики до сентября? Я хочу на это надеяться — «Герои 3» до сих пор не нашли себе замену.

Также по теме

Также по теме