2

Бывшие сотрудники Irrational Games взялись за хоррор про слепую девушку

Бывшие сотрудники Irrational Games взялись за хоррор про слепую девушку

Сформированная бывшими сотрудниками Irrational Games студия Deep End Games представила свой дебютный проект Perception. Как сообщает Gamespot, это хоррор от первого лица про слепую девушку, способную перемещаться во времени.

Ведущая роль в игре отводится 29-летней Кэсси, которая познает окружение (а точнее, поместье, где происходит действие) благодаря эхолокации. Каждый звук порождает визуальный образ, который помогает ориентироваться в пространстве. Так, прислушиваясь к шумам, разыскивая их источники, и будет проходить вся игра.

Для придания происходящему необходимой динамики и напряжения в Perception добавили врагов. Они обитают на всех этажах особняка и реагируют на каждый звук, в том числе производимый тростью Кэсси. Чтобы охарактеризовать взаимоотношения героини и существ, именуемых «настоящим», руководитель проекта Билл Гарднер (Bill Gardner) привел в пример Alien: Isolation. Иными словами, Кэсси не будет вступать с монстрами в бой, предпочитая прятаться от них под кроватью, в шкафах и других укромных местах. Героиня также сможет использовать интерактивные объекты для создания шума, привлекающего внимание существ.

Сюжет Perception разбит на главы, действие каждой происходит в определенной временной эпохе. От девушки требуется выяснить причины исчезновения владельцев поместья в тот период. В зависимости от временной эпохи обстановка и расположение комнат будут меняться.

По словам Гарднера, в Perception полностью отсутствует такое понятие, как боевая система. Вместо пистолета и магических заклинаний оружием Кэсси станет смартфон. В нем есть приложение, которое зачитывает вслух текст с найденных записок и писем. Предусмотрены также сеансы видеосвязи с друзьями: они в нужный момент дадут совет или опишут обстановку в помещении.

Средства на разработку Perception для PC планируется получить на сайте коллективных пожертвований Kickstarter. Для этого необходимо по меньшей мере 150 тысяч долларов, из них 33 тысячи пользователи перечислили за первые часы кампании. В случае превышения начальной суммы авторы возьмутся за версии для Mac, Linux, Xbox One и PS4. Сбор средств завершится 25 июня, а саму игру обещают выпустить в следующем году.

Студию Deep End Games дизайнер и сценарист Билл Гарднер основал в 2014 году после того, как стало известно о закрытии Irrational Games. Ее штат составили специалисты, работавшие над Bioshock Infinite, SWAT 4 и Freedom Force vs the 3rd Reich.

Еще одна образованная выходцами из Irrational Games команда, студия Day for Night Games, уже предприняла попытку проспонсировать свою первую игру через Kickstarter. Экшен Black Glove про сюрреалистический театр The Equinox, однако, не вызвал должного интереса у геймеров. После безуспешных поисков инвестора проект решили временно заморозить. 

Также по теме

Также по теме