3

Возвращение в Destiny II

Возвращение в Destiny II

Пока весь мир с нереальным остервенением (в хорошем смысле слова) ждал и 19 мая, наконец, накинулся на «Ведьмака 3», как-то совсем неприметно в тот же самый день вышло второе дополнение для одной из лучших игр прошлого года. Впрочем, не по версии Gmbox.

Приоткрою завесу тайны – ворваться в House of Wolves планировал большой поклонник Destiny Петя Сальников, но польская чума сразила и его, поэтому возвращаться в давно, казалось бы, пройденную и отложенную в долгий ящик библиотеки PS4 игру пришлось мне. Мы немного обсудили «семерку», которую получило от нашего сайта творение Bungie в сентябре 2014-го, сошлись в едином, не самом цензурном, мнении, и отправились по своим делам: я улетел на космическом корабле на орбиту, Петр ускакал на Плотве к ближайшей доске объявлений с квестами. Говорит, что заплутал уже на этом месте. Ведьмак – не для средних умов…

С Destiny же все намного проще. В новом дополнении на суд публики представлены сюжетные миссии, связанные с местью королевы расы Awoken, которая нанимает вас для расправы с тем самым «Логовом волков» из расы Fallen; аналог социальной Башни в области Reef со своими торговцами и квестами; очередной страйк; кооперативный режим Prison of Elders, где три игрока уничтожают несколько волн врагов; PvP арена Trials of Osiris; а также, сюрприз – новое оружие и броня.

Оригинальную Destiny многие костерили за сюжет. House of Wolves положение дел не исправляет – вам просто дают задание разобраться с восставшим кланом, что вы и делаете на протяжении небольшого количества весьма разнообразных миссий, включающих в себя, например, попрыгушки по появляющимся и исчезающим блокам – довольно необычно и, увы, не совсем к месту.

Новый страйк тоже пытается внести разнообразие – вы сразу начинаете битву с боссом, но через какое-то время он от вас убегает. В итоге сражение с ним проходит несколько раз за время прохождения локации. Довольно забавно и в разы интереснее чудовищных страйков на Марсе.

Главной же фишкой дополнения является Prison of Elders. Трех стражей кидают в тюрьму, где на четырех аренах поочередно появляются волны врагов. Все это было бы насквозь вторичным, если бы не модификаторы боя и разные мини-задания. Перед битвой вам могут усилить щит, но выключить его регенерацию, увеличить мили-повреждения, ускорить набор супершкалы и т.д. А в самой битве в разгар сражения арена может быть заминирована и вам в любом случае придется переключаться с мобов на бомбы, которые нужно быстро либо разминировать вручную, либо взорвать. В пятом раунде вас ждет босс и все та же челядь, но гораздо более важная вещь впереди – награда.

После победы вас будут ждать три сундука с поистине чудесным лутом, только стоят они отнюдь не перед вашим носом. Для того чтобы забрать нажитое непосильным трудом (а вам перепадут и различные редкие предметы, и легендарные пушки, и экзотические энграммы), вам придется прыгать вниз по платформам, и только попробуйте пролететь мимо – смерть и респаун на самом верху. Суть вашей проблемы (если вы с ней столкнетесь) заключается в том, что отсчет окончания миссии включается в тот момент, когда до сундуков доберется первый из «тройки игроков». Поэтому, если вы зазеваетесь или разобьетесь, велик шанс того, что вас выкинут на орбиту без портсигара и замшевой куртки. Такие дела.

С технической частью разобрались, теперь об эмоциях. Я не люблю шутеры. Для меня ничего не значат буквы DOOM, у меня не встает при слове Half-Life, я не принес ни одного рубля разработчикам и издателю Call of Duty, и я не играл ни в один Bio, мать его, Shock. Но я люблю Destiny. Как и Halo. Не за механику стрельбы или искусственный интеллект мобов. За атмосферу – уж во что, а в нее Bungie может. Главное, не перебарщивать. Если кто-то считает эту игру «тупым гриндом», это исключительно его собственная история.

Ах да. За месяцы расставания с Destiny я успел забыть, как же она красива. А вы всё про Плотву и даунгрейд…

Также по теме

Также по теме