3

Представлен новый прототип очков виртуальной реальности Project Morpheus

Представлен новый прототип очков виртуальной реальности Project Morpheus

В рамках конференции разработчиков игр GDC 2015, которая проходит со 2 по 6 марта в Сан-Франциско, компания Sony представила новый прототип шлема виртуальной реальности Project Morpheus. В официальном блоге PlayStation президент SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида перечислил ключевые отличия новой модели, которая поступит в продажу в первой половине 2016 года.

Дисплей. Теперь вместо пятидюймового LCD устройство использует OLED-экран с разрешением 1920×RGB×1080 и диагональю 5,7 дюйма. Обещают, что при движениях головой изображение почти не будет размываться. Увеличен угол обзора.

Частота обновления — 120 герц. Изображения будут сменяться более плавно, а частота кадров в играх поднимется до 120 в секунду.

Максимальный отклик. Разработчики снизили скорость отклика до 18 миллисекунд, поэтому новый прототип быстрее реагирует на движения головой. 

Более четкое отслеживание положения устройства в пространстве. Дополнительные диоды точнее определяют позицию головы пользователя. Напомню, что Project Morpheus работает в связке с PlayStation Camera, которая считывает движения шлема.

Улучшенная эргономика. Теперь Project Morpheus обхватывает голову лишь одним пластиковым обручем с удобным замком. 

Project Morpheus был анонсирован в марте прошлого года. Шлем разрабатывается для использования эксклюзивно в связке с консолью PlayStation 4.

В прошлом году я летал в Лондон на первую презентацию Project Morpheus и поделился впечатлениями с читателями. Посмотреть видео об этом можно здесь.

Также по теме

Также по теме